Как написать проект профессии моя мама продавец. На свете много интересных профессий. У каждого человека своя мечта. Мою маму зовут Наташа. Она любит профессию продавца. Она работает продавцом в продовольственном. Спокойно повторять информацию о товаре, с

МБДОУ № 8 детский сад «Елочка» Уренского Муниципального района Нижегородской области

МОЯ МАМА

НА РАБОТЕ

Презентацию подготовила

воспитатель подготовительной к школе группы Мальцева Ф. Н.


Мы приходим в магазин. В нём обилие витрин. Выбрать нужную покупку Продавец поможет чуткий.

Мама Димы Рябкова - Наталья Владимировна,

работает в магазине «Магнит»


Повар, повар, кулинар, У тебя чудесный дар! В ярко-белом колпаке Ты мешаешь в котелке. Всех ты можешь накормить, Вкусным блюдом удивить, Так, что пальчики оближешь! Лучше повара не сыщешь!

Мама Наташи Орловой – Анастасия Сергеевна, работает поваром в столовой ЗАО ПО "Оргхим" г. Уреня


Мама Арины Орловой – Ирина Гуриевна, работает в Уренском ЖКХ

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!


Мама Иры Целиковой – Надежда Анатольевна,

воспитатель д/с «Елочка»


Стиральные машины

Выстроились в ряд.

Мама им команды

Рада отдавать.

От маминой работы

Порядок, чистота.

Машинист по стирке

Мамочка моя.

Мама Маргариты Лебедевой – Наталья Алексеевна



У техслужащей Лидии Петровны Очень важная работа: Подмести, пропылесосить, Все поднять, что на пол бросят, Вымыть окна, стены, пол, Протереть от пыли стол. Мусор вынести в мешочках, Напоить цветы в горшочках, Проследить, чтоб тут и там Все стояло по местам.

Мама Тимофея Бадейкина – Лидия Петровна, работает техслужащей в Арьевской школе


Мама делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У нее на полке.

Мама Егора Мочалова – Елена Игнатьевна, индивидуальный предприниматель.

Вид деятельности: «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты г. Уреня.

Елена Игнатьевна делает замечательные стрижки и прически и взрослым, и детям.


Финансы, подсчёты, Доллар, евро, рубли. Со всем разберутся Экономисты страны.

Мама Никиты Иванова – Мария Владимировна, работает в Арьевском ЖКХ (жилищно-коммунальном хозяйстве)


Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.

Мама Сергея Залетина – Наталья Вадимовна,

работает поваром в кафе «Виктория»


Мама Вани Гладкого – Марина Евгеньевна, работала в д/с «Елочка».

В настоящее время домохозяйка, воспитывает младшую дочь


Продавцов мы уважаем, Ведь товары покупаем Постоянно, каждый день И работать им не лень. Ежедневно, с спозаранку, Продавцы идут к прилавку, Ждут клиентов день и ночь, Чтобы с выбором помочь!

Мама Леши Смирнова – Надежда Николаевна, работает в магазине бытовых приборов города Уреня


Елена Григорьевна является машинистом мостового крана, грузоподъемность которого 10 тонн. Целую смену поднимает, перевозит и укладывает железобетонные плиты. Работа очень ответственная, требующая высокого профессионализма, точности и внимания – ведь внизу люди. Елене Григорьевне свое дело нравится, на предприятии ее ценят.

Мама Маргариты Вазутиной – Елена Григорьевна, работает в ЗАО «Завод ЖБИ Арьевский» крановщицей


Я вам о маме расскажу, А кто она? - Узнай-ка. Ну так и быть, я подскажу: Она - домохозяйка!

Вы думаете, просто быть Ей самой главной в доме? Ведь надо постирать, сварить Тут список дел огромен.

Она и повар, и портной, И врач еще к тому же. Секрет профессии любой Знать хорошо ей нужно.

Уроки если проверять Она со мною сядет - Учителя не надо звать: Просмотрит все тетради.

На службу маме не идти, Ее работа дома. Нигде такой же не найти Профессии весомой!

Мама Стаса Беляева – Екатерина Александровна


Мамины профессии

Тёплые вещи быстро и тихо Шьёт для детишек мама-портниха. Доит корову с утра спозаранку В чистом загоне мама-доярка. Зубки больные без всяких уколов Вылечит мама – врач-стоматолог. В детском саду очень много занятий. Мама там няня и воспитатель. В школе не меньше занятий. Смотрите: Ставит оценки мама-учитель.

Из корешочка растить не устанет Чудо-растение мама-ботаник. Пишет в газеты статьи и записки Мама-писатель и журналистка. Вкусной колбаски достала с витрины Мама, она – продавец магазина. Плюшки и булочки кушать спешите! Их испекла нам мама-кондитер. Из самолёта прыгает с риском Смелая мама-парашютистка. Настя Доброта


Мамы разные нужны!

Мамы всякие важны!


Немного о профессии Продавец лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги. Продавец лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги.


Немного из истории Торговля как явление возникла ещё при племенном строе, и вначале имела вид натурального обмена: один вид товара обменивался на другой. Деньги как эквивалент товаров появились несколько позже. Торговля как явление возникла ещё при племенном строе, и вначале имела вид натурального обмена: один вид товара обменивался на другой. Деньги как эквивалент товаров появились несколько позже. Слово "продавец" пришло в наш обиход в конце XIX века, когда в России стали появляться крупные торговые предприятия и универмаги. До этого люди, занимавшиеся торговлей, назывались по-разному. Долгое время центральной фигурой в торговле оставался купец. Он разъезжал по городам, продавал, покупал, перепродавал. Другой видной фигурой в русской торговле после купца был прасол - скупщик. Он ездил по деревням и скупал сельские продукты, скот, рыбу, а затем формировал из них партии и выгодно перепродавал более крупным торговцам. Наряду с прасолами на российском рынке действовала многочисленная группа мелких торговцев (офеней, ходебщиков, коробейников, щепетильников), занимающихся развозом промышленных изделий. Слово "продавец" пришло в наш обиход в конце XIX века, когда в России стали появляться крупные торговые предприятия и универмаги. До этого люди, занимавшиеся торговлей, назывались по-разному. Долгое время центральной фигурой в торговле оставался купец. Он разъезжал по городам, продавал, покупал, перепродавал. Другой видной фигурой в русской торговле после купца был прасол - скупщик. Он ездил по деревням и скупал сельские продукты, скот, рыбу, а затем формировал из них партии и выгодно перепродавал более крупным торговцам. Наряду с прасолами на российском рынке действовала многочисленная группа мелких торговцев (офеней, ходебщиков, коробейников, щепетильников), занимающихся развозом промышленных изделий.




Преимущества: Первое преимущество – это свобода выражения. Здесь можно использовать именно те приемы и способы, которые больше подходят, больше нравятся именно продавцу, которые, по его мнению, принесут наибольший доход. Первое преимущество – это свобода выражения. Здесь можно использовать именно те приемы и способы, которые больше подходят, больше нравятся именно продавцу, которые, по его мнению, принесут наибольший доход. Второе преимущество – в том что торговля предполагает высокие прибыли на низкие капиталовложения. Овладев профессией продавца за небольшую сумму и освоив практические навыки торговли, можно очень быстро заработать значительно больше потраченного. Второе преимущество – в том что торговля предполагает высокие прибыли на низкие капиталовложения. Овладев профессией продавца за небольшую сумму и освоив практические навыки торговли, можно очень быстро заработать значительно больше потраченного. Третье преимущество заключается в том, что можно стать настолько успешным, насколько этого хочется самому (разумеется, прилагая определенные усилия). В данном виде деятельности «потолок» доходов отсутствует или устанавливается самим продавцом. Третье преимущество заключается в том, что можно стать настолько успешным, насколько этого хочется самому (разумеется, прилагая определенные усилия). В данном виде деятельности «потолок» доходов отсутствует или устанавливается самим продавцом. Четвертое преимущество в том, что эта профессия каждый день превращает в своего рода испытание. Никогда не знаешь, что готовит новый день, какие неожиданные возможности он предоставит, какие выигрыши готовит или, наоборот, какие катастрофы притаились за, казалось бы, спокойным течением событий. Все это надо предвидеть, предчувствовать и так или иначе использовать. Разве такая интрига не захватывает? Четвертое преимущество в том, что эта профессия каждый день превращает в своего рода испытание. Никогда не знаешь, что готовит новый день, какие неожиданные возможности он предоставит, какие выигрыши готовит или, наоборот, какие катастрофы притаились за, казалось бы, спокойным течением событий. Все это надо предвидеть, предчувствовать и так или иначе использовать. Разве такая интрига не захватывает? Пятое преимущество профессии продавца заключается в том, что это в принципе довольно интересное, увлекательное занятие. Эта работа, являясь в определенной степени творческим занятием, способна служить превосходным развлечением, приносить удовольствие. А стоит ли работать, если работа не приносит удовольствия? Пятое преимущество профессии продавца заключается в том, что это в принципе довольно интересное, увлекательное занятие. Эта работа, являясь в определенной степени творческим занятием, способна служить превосходным развлечением, приносить удовольствие. А стоит ли работать, если работа не приносит удовольствия? Шестое преимущество: работа приносит моральное удовлетворение. Разве можно не испытывать удовольствие, когда клиент уходит довольный, унося купленный товар. Это не только радость за полученные деньги: ведь чем лучше работаешь, тем больше пользы приносишь другим – покупателям, клиентам, своим работникам и своей семье, а в конечном итоге – всей экономике. Шестое преимущество: работа приносит моральное удовлетворение. Разве можно не испытывать удовольствие, когда клиент уходит довольный, унося купленный товар. Это не только радость за полученные деньги: ведь чем лучше работаешь, тем больше пользы приносишь другим – покупателям, клиентам, своим работникам и своей семье, а в конечном итоге – всей экономике. Седьмое преимущество – эта профессия стимулирует личный рост продавца. Чем больше знаешь, тем больше возможности успешно построить свою деятельность. И уже не боишься неизвестности, а стараешься каждый день узнать больше, сделать неизвестное известным. Седьмое преимущество – эта профессия стимулирует личный рост продавца. Чем больше знаешь, тем больше возможности успешно построить свою деятельность. И уже не боишься неизвестности, а стараешься каждый день узнать больше, сделать неизвестное известным.


Трудности: Правильно начать разговор с клиентом, то есть установить контакт. Правильно начать разговор с клиентом, то есть установить контакт. Когда дело подходит к завершению сделки, продавец начинает вести себя неадекватно, то есть, он напрягается, краснеет, заикается или просто старается, как можно меньше затрагивать тему денег, а соответственно продолжает делать презентацию. Когда дело подходит к завершению сделки, продавец начинает вести себя неадекватно, то есть, он напрягается, краснеет, заикается или просто старается, как можно меньше затрагивать тему денег, а соответственно продолжает делать презентацию.

Марина Клевцова (Журахова)
Проект «Профессия продавец»

Продолжительность проекта : краткосрочный (10.11.2014г. – 21.11.2014г.)

Тип проекта : информационно-игровой, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей : 3-4 года (II младшая группа) .

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект :

Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Как выбрать профессию , которая бы всю жизнь приносила удовлетворение? Профессия человеку нужна не сама по себе. Она необходима ему не только для того, чтобы кормить себя и свою семью, быть востребованным обществом и получать от него признание. Она нужна в первую очередь для того, чтобы создать свой имидж, отражающий уникальность человека, достичь определенного социального статуса. Человек существует не ради самого себя, а для того, чтобы состояться, быть самостоятельным.

В наши дни профессий стало очень много . Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые. Подрастающему поколению очень трудно ориентироваться в мире профессий . Трудно выбрать профессию своей жизни . Очень часто не только дошкольники, но и школьники имеют весьма смутные представления о мире профессий взрослых . Даже если ребенок и был на работе у мамы или папы, он так и не понял сути их профессиональной деятельности . Необходимо способствовать социализации и адаптации подрастающего поколения в окружающем мире.

Однако сам ребенок реализовать себя может не всегда. Осознать значимость труда, войти во взрослую жизнь с уже сформированными представлениями о труде и уметь ориентироваться в мире профессий , ему должны помочь взрослые, которые находятся рядом с ним с самого рождения (родители, воспитатели, педагоги) .

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Очень важно у ребенка дошкольника вызвать интерес к различным профессиям , востребованным в современном обществе, в том числе продавца . Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представления о профессии продавца .

Цель проекта : дать детям представление о профессии продавца .

Задачи проекта :

Для детей

Познакомить детей с профессией продавца , его трудовыми процессами, с предметами - помощниками;

Познакомить с разными видами магазинов;

Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о труде людей;

Воспитывать уважение к труду продавца ;

Развивать познавательную активность.

Для педагогов

Создавать условия для получения детьми удовольствия от общения;

Активизировать творческий потенциал педагогов.

Для родителей

Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов.

Форма проведения итогового мероприятия проекта : сюжетно – ролевая игра.

Название итогового мероприятия проекта : «Магазин» .

Продукты проекта :

Для детей

Лепка из соленого теста ; выставка рисунков , «Овощи для магазина» ; аппликаций «Вывеска для магазина «Пятерочка» ; изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Для педагогов

Методические разработки по теме проекта : «Профессия продавец » (конспекты НОД, мероприятий, бесед, консультации) .

Для родителей

Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми;

Консультация для родителей «Знакомим ребенка с профессиями » .

Ожидаемые результаты по проекту :

Для детей

Дети 3-4 лет получат знания о профессии продавца , о разлиных видах магазина;

Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Для педагогов

Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов ) ;

Повышение профессионализма воспитателей в вопросах работы с семьями воспитанников;

Удовлетворенность работой.

Для родителей

Установление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы;

Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей;

Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком.

Мероприятия по реализации проекта «Пофессия Продавец » .

«Социально-коммуникативное развитие»

НОД «Что можно купить в магазине» ;

НОД «Идем в магазин за продуктами » ;

Этическая беседа о поведении в общественных местах;

Рассматривание иллюстраций «В магазине» ;

Дидактическая игра - Лото «Магазин» , «Разложи продукты по разделам » , «Оформи ветрину» ;

Изготовление с детьми атрибутов к игре (конфеты, деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т. д.) .

«Речевое развитие»

НОД «Овощной магазин» ;

НОД «Магазин игрушек» ;

Беседа «Продавец » ;

Беседа «Кассир» ;

Беседа «Какие бывают магазины» .

«Художественно-эстетическое развитие»

Чтение стихов о продавце ;

Чтение литературного произведени Ч. Янчарского "В магазине игрушек". Э. Мошковской "Веселый магазин";

Лепка «Хлеб, батоны и баранки для магазина» (лепка из соленого теста) »;

Рисование «Шоколадные конфеты очень любят наши дети» , «Овощи для магазина» ;

Аппликация «Вывеска для магазина «Пятёрочка» (журнальная аппликация) .

«Физическое развитие»

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» , «Игрушки» , «На базар ходили мы» .

Взаимодействие с семьей.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Магазин» (фартуки, колпаки) ;

Консультация «Знакомим ребенка с профессиями » .

Список используемой литературы :

1. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2014.

2. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов н /Д.: Феникс, 2006. – 251с.

3. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж : ЧП Лакоценин С. С., 2007.-392с.

4. http://pochemu4ka.ru/.

На свете много интересных профессий. У каждого человека своя мечта. Мою маму зовут Наташа. Она любит профессию продавца. Она работает продавцом в продовольственном магазине в гастрономическом отделе. Там всегда много народу. Она отпускает покупателям молоко, колбасу и рыбу. Всегда общается с людьми вежливо. Потому что от вежливости продавца зависит и количество покупателей и зарплата. Я и сам часто хожу в магазин за покупками и стараюсь тактично разговаривать со старшими людьми.


А это мой папа. Его зовут Алеша. Он работает слесарем в Доррисе. Папа ремонтирует разные машины, которые ломаются на дороге. У него очень тяжелая и грязная работа. Они с другими слесарями ремонтируют двигатели, меняют колеса и заменяют масло. Мне нравится профессия папы, потому что я тоже хочу стать водителем. А водитель должен знать весь механизм машины. Я очень люблю своего папу. А это мой папа. Его зовут Алеша. Он работает слесарем в Доррисе. Папа ремонтирует разные машины, которые ломаются на дороге. У него очень тяжелая и грязная работа. Они с другими слесарями ремонтируют двигатели, меняют колеса и заменяют масло. Мне нравится профессия папы, потому что я тоже хочу стать водителем. А водитель должен знать весь механизм машины. Я очень люблю своего папу.


Я хочу рассказать о своей маме. Её зовут Лена. Ей 38 лет, она родилась в г.Чебоксары. Она работает буфетчицей в больнице. Мама кормит больных людей завтраком, обедом и ужином. За едой она идет в столовую и приносит на третий этаж и кормит больных. Иногда бывают очень тяжело больные, которым нельзя ходить после операции. За такими больными ухаживают санитары. Мама тоже помогает им. Моя мама очень чуткая и заботливая. Мне нравится ее работа.


А это мой папа. Его зовут Михаил. Ему 44 года, он родился в городе Чебоксары. Мой папа работает сварщиком. Он варит трубы. Иногда папа выезжает в командировки в другие города. Там он проводит отопление в квартиры многоэтажных домов, чтобы людям было тепло. За качественную работу односельчане его ценят и уважают. Папина работа очень нужна. Я горжусь папой и очень его люблю.


А моего папу зовут Алексей. Ему 39 лет. Он родился в г. Чебоксары. Он среднего роста, волосы темные, глаза карие. Папа учился на газоэлектросварщика и работает по своей специальности в предприятии «Сеспель». Они изготавливают большие бочки для перевозки муки и цемента. Он очень любит свою профессию. Я люблю папу и горжусь его профессией.


Мою маму зовут Таня. Ей 30 лет. У нее светлые волосы, карие глаза. Мама училась на продавца. Теперь мама работает по своей специальности в кафе «Ягодка». Она продает продукты. Мама любит свою работу. Моя мама работает сутками и очень устает. Я ее очень жалею и дома помогаю по хозяйству.






Мы живем в деревне Кораккасы. Моего отца зовут Валерий Евстафьевич. Он раньше работал в колхозе «Колос» на ферме. Летом они с другими колхозниками пасли коров, а зимой работал скотником. Они кормили коров и подвозили сено для телят. Мой папа управлял лошадью. Также каждый день они убирали навоз, чтобы в сараях было чисто и аккуратно. От работы папы зависит качество и количество удоя молока.


Мою маму зовут Александра Георгиевна. Она работает в городе Чебоксары на заводе ОАО «Элара». Работает монтажницей радиоаппаратуры уже много лет. Она собирает радиодетали. Маме работа очень нравится. Ее работа очень сложная и трудная. Зато коллектив очень дружный и сплоченный. За отличную работу мама награждена Почетной грамотой, есть Благодарность за добросовестный труд. Я люблю и горжусь мамой. Ведь не все работники достойны таких наград.


Мою маму зовут Ретина. Она работает в птицефабрике «Моргаушская»в отделе «Яйцесклад» сортировщицей. Она там работает 24 года. За хорошую и добросовестную работу она награждена Почетной грамотой. А моего папу зовут Олег. Он тоже работает в птицефабрике «Моргаушская» водителем. Его работа очень ответственная. За рулем машины надо быть всегда на чеку. Он тоже удостоился Почетной грамоты за хорошую работу. Я очень люблю и горжусь своими родителями.


Мою маму зовут Юлия Анатольевна. Ей 38 лет. Её профессия-кассир. Она начала работать кассиром в 18 лет. Ее работа началась в г. Чебоксары в троллейбусном управлении. Работа очень ответственная, связана с деньгами. Сейчас мама работает в магазине продавцом-кассиром в д.Рыкакасы. Эта работа тоже связана с деньгами и людьми. По моему очень интересная профессия. За день встречаешься с такими людьми, которым нужно и это, и это. А их надо всех приветливо встретить, красиво обслужить, умело преподнести товар. Надо стараться, чтобы покупатель остался доволен покупкой и желал приобрести покупку в этом же магазине. Я очень люблю маму и желаю ей только хорошего в жизни.


Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется продавец. Это профессия связанная с продажей товаров населению, оказанием помощи покупателю в выборе товаров и предоставлением услуг,связанных с подробным описание интересующего товара. В своей профессии продавец должен хорошо знать математику и психологию покупателей.




Пять основных качеств профессионального продавца Имидж успешного профессионала Настоящий продавец с первых же секунд общения, производит впечатление уверенного в себе профессионала, способного предоставить клиентам лучший сервис из всех возможных. Прекрасное знание психологии Все профессиональные продавцы, великолепные психологи. Они, с первых же секунд общения с клиентом определяют, что за человек перед ними и как следует себя с ним вести. Они легко могут установить дружеские отношения с любым типом клиентов. Умение продать любой товар Профессиональный продавец никогда не жалуется на "отсутствие клиентов", на "дорогие цены" и прочие "объективные причины". Он всегда следует девизу: "Не ищите причины, ищите возможности". И достигает своей цели.


Пять основных качеств профессионального продавца Самообразование Все профессиональные продавцы, постоянно находятся в процессе обучения и совершенствования. Они ищут любую возможность еще более развить свои навыки и именно это позволяет им быть лидерами и зарабатывать достойные деньги. Самодисциплина Профессиональный продавец, всегда действует на основании конкретного четкого плана. Если в его плане сделать 50 исходящих звонков за сегодняшний день, он обязательно сделает их. Если ему необходимо лечь в четыре утра и проснуться двумя часами позже, то так оно и будет. Он всегда знает, что делает и потому добивается результатов.


Профессиональная деятельность моей мамы. Закончила СПТУ-30, получила профессию продавец продовольственных товаров. Практиковалась в магазине 12. Проработала в нем 2 года. Потом перевели в магазин 5,здесь проработала она 5 лет. За хорошую работу назначили старшим продавцом. Работа заключалась в том, что бы правильно заказать товар, правильно организовать работу продавца, сглаживать конфликтные ситуации. Проработала 13 лет старшим продавцом. Имеет почетные грамоты. За хорошие заслуги назначили заведующей магазином.