Маленькие коротенькие школьные сценки про 23 февраля. Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых. Конкурс «Образцовый солдат»

23 февраля серьезный праздник. Но и на этот серьезный праздник не грех посмеяться. Поэтому наши авторские сценки на 23 февраля сделают ваш праздник смешным, а заодно и красиво поздравят всех с днем защитника отчества. Первая сценка расскажет, почему приказы в армии лучше выполнять, а не ждать пока найдется доброволец. А вторая сценка поздравит всех с праздником. И не просто поздравит, а сделает это от лица Маши и медведя. Вы и ваша публика будет очень довольна, и этот день пройдет самым торжественным образом.


Сценка 1 – На картошку!

На сцене стоят в шеренгу солдаты, можно в количестве 5-7 человек. В центр шеренги поставьте самого маленького и желательно его сделать ботаником. Солдаты стоят по стойке смирно, около них ходит командир.

Командир: Я еще раз спрашиваю – кто поедет на картошку?

В ответ тишине. Вдруг один из солдатов спрашивает.

Солдат: Товарищ командир, а почему мы должны ехать на картошку? Ведь мы солдаты, наше дело Родину охранять.
Командир: Пришел приказ сверху, поэтому надо помочь нашему колхозу убрать урожай. Поэтому еще раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку?

Опять тишина, все солдаты отводят глаза от командира. Вдруг опять один солдат спрашивает.

Солдат: Но нам ведь колхозники не помогают служить, так почему мы должны им помогать убирать урожай?
Командир: Рядовой, вы где, в армии?
Солдат: Так точно!
Командир: А в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. И так, кто хочет поехать на картошку?

Опять тишина. Один из солдатов спрашивает.

Солдат: А что будет, если никто не поедет?
Командир: Поехать кто-то должен, приказ надо исполнить. Последний раз спрашиваю – кто хочет поехать на картошку? А потом будем тянуть спички.

Опять тишина. Солдаты, которые стоят около ботаника выталкивают его из строя.

Командир: О! Рядовой Петров! Добровольно? Похвально, похвально!
Рядовой Петров: Так я это, ну, как его. Да, так точно, я хочу поехать на картошку.

Из строя раздаются всякие выкрики, подколы над Петровым.

Командир: Отставить разговоры в строю. Рядовой Петров!
Рядовой Петров: Я!
Командир: Рядовой Петров. Налево, шагом марш в автобус и на картошку.

Петров уходит налево.

Командир: Остальные, слушай мою команду. Направо, шагом марш на картошку пешком.

Один из солдатов говорит.

Солдат: Так мы же не хотели ехать на картошку?
Командир: Правильно, ехать не хотели, поэтому пешком пойдете!

На сцене в одном углу стоит стол, рядом стулья, на столе самовар или чайник, стоят чашки, в вазе букет с цветами, печенье, варенье, мед. На стене рядом весит календарь, на котором большое число 23. Медведь ходит весь такой нарядный, важный, готовится к чаепитию. С другой стороны сцены выходит Маша. Как обычно она бежит вприпрыжку, смотрит по сторонам, что-то поет себе под нос. Маша подходит к воображаемой двери и стучит.

Маша: Тук, тук. Есть что ли? Мишка, открывай уже.

В это время мишка встревожился, затаился, он не ожидал, что придет Маша.

Маша: Ну, мишка, открывай уже, холодно стоять, зима ведь на улице.

Мишка вздохнул, пожал плечами, развел руки в стороны и пошел открывать дверь. Только он открыл дверь, как Маша тут же пробежала мимо него и подбежала к столу.

Маша: Мишка, а что это у тебя. Праздник какой-то?

Потом Маша подходит к мишки и рассматривает его со всех сторон.

Маша: И оделся так красиво, прям жених какой-то. О, я знаю, у тебя свадьба!

Мишка разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.

Маша: Нет?! Значит, день рождения! Ура, будем праздновать!

Мишка опять разводит руки в стороны и отрицательно качает головой.

Маша: Не день рождения? А что же тогда?

Мишка подводит Машу к календарю и показывает на число 23.

Мишка опять качает головой и начинает на руках объяснять какой праздник 23 февраля. Он изображает солдата, солдата с оружием и так далее.
Маша смотрит на него, потом начинает крутить пальцем у виска.

Маша: Заболел что ли?

Мишка закрывает лицо лапами, потом идет к полке, берет оттуда книгу и показывает ее Маши. Открывает какую-то страницу и пальцем показывает в книгу. Маша читает, что-то бормочет в полголоса.

Маша: Я поняла, сегодня 23 февраля это день защитника отечества! И мы будем праздновать.

Миша одобрительно кивает головой и приглашает Машу за стол. Они садятся, мишка наливает Маше чаю, Маша поднимает бокал и говорит.

Маша: с праздником вас мужчины, с днем защитника отечества.


Ключевые теги:

Ежегодно 23 февраля все русские граждане отдают дань благодарности и уважения тем, кто храбро защищал родные земли от врагов, и каждому, кто в мирной жизни неустанно служит, сохраняя ясное небо над головами. Наравне с отважными ветеранами и отъявленными вояками в этот день поздравляют маленьких мальчишек и молодых парней, которым еще предстоит стать настоящими защитниками Отечества. В конце зимы в детских садах и в школах проводят тематические концерты с песнями, танцами, стихами и смешными сценками. В каждом рабочем коллективе женщины поздравляют мужчин, организовывают небольшой корпоратив, подготавливают оригинальные подарки. Но самый популярный среди презентов - смешная сценка на 23 февраля для коллег.

Короткие сценки на праздник 23 февраля в детском саду

Сценарий утренника к 23 февраля в детском саду, всегда легкий, познавательный и развлекательный. Малышам сложно воспринимать слишком глубокую и серьезную информацию, поэтому основная часть мероприятия состоит из забав и тематических развлечений. Вместо сложных стихов и грустных песен дошколята в смешных камуфляжных костюмах участвуют в играх и конкурсах, отгадывают загадки и показывают короткие сценки о празднике 23 февраля. В большинстве случаев инсценировки коротенькие и примитивные. Но даже они позволяют малышам почувствовать себя важной частью общества, настоящими защитниками Отечества.

Смешные сценки для дошколят на 23 февраля состоят преимущественно из пары реплик и рассчитаны на малое количество персонажей. Наиболее подходящие сценки можете перечитать у нас или просмотреть на видео.

Смешные детские сценки на утренник 23 февраля

  • Сценка «По команде капитана». Ведущая вызывает маленьких актеров, которые будут четко исполнять загаданные действия: «Ровно встали, подтянулись, ладошки друг к другу потянулись. Ручки в стороны, вперед, после – вправо поворот! Приседаем и встаем, руками до пола достаем. Теперь на месте мы шагаем, ноги выше поднимаем! Солдаты, стой! Раз-два, вот и кончилась игра!»
  • Сценка «Девичьи частушки». Девочки старшей группы заранее разучивают слова, чтобы на празднике поздравить мальчиков смешными стишками:

Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один, а целых три!

Ой, девчонки, посмотрите,

Коля танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашем классе показал!

Что ж, танкистом станет Коля,

Значит, так тому и быть,

В нашей армии российской

Честно Родине служить!

Мы сегодня пожелаем

С детства дружбой дорожить,

Защищать границы наши,

Честно Родине служить!

Смешные сценки к 23 февраля от девочек для мальчиков

Нередко на школьных концертах, посвященных 23 февраля, девочки ставят смешные сценки для мальчиков, чтобы оригинальным образом поздравить их, да потешить самолюбие. Но прежде чем выбрать конкретный сценарий для разучивания, приходится проводить тщательный отбор:

  • Во-первых, сценка на 23 февраля не должна быть слишком длинной, иначе зрители успеют заскучать. Но в то же время чрезмерно короткая постановка будет выглядеть глупо и безалаберно;
  • Во-вторых, смешная сценка для демонстрации в школьных стенах не может содержать пошлых фраз, двусмысленных намеков или грубых выражений. Лексикон может быть современным, но обязательно цензурным;
  • В-третьих, даже если сценка составлена в формате смешной пародии на мальчиков из класса, она не должна быть обидной. Слишком саркастичный юмор вряд ли покажется виновникам торжества удачным поздравлением;
  • В-четвертых, среднестатистическая смешная сценка на концерте к 23 февраля может задействовать от 3 до 7 действующих лиц. Если их больше или меньше, выступление рискует с треском провалиться. В обилие персонажей, реплик, действуй и шуток даже постановщику легко запутаться. Чего уж говорить о зрителях;

В остальном ограничений нет. Любая подходящая по тематике смешная сценка будет актуальной на празднике 23 февраля, если она с душой подобрана, с желание разучена и с удовольствием показана.

Смешная сценка «Три девицы под окном»

Действующие лица: три девицы, ведущий

Реквизит: картонные кокошники, парики с косами, длинные юбки.

Ведущий: Три девицы под окном размечтались вечерком...

Девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2я Девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену! Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1я Девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2я Девица: Моряков-то нынче нет, это просто раритет! Вот бы выйти за военных - сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, на диване б им валяться да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!

2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца (а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки!)

Сценки на военную тематику на 23 февраля в школе

Прикольные музыкальные или театрализованные сценки на военную тематику всегда пригодятся на школьном вечере в честь 23 февраля. Они позволяют парням на короткий период почувствовать себя частью большой и сильной армии, ощутить на собственной шкуре приколы армейской службы. К тому же, с помощью тематической военной сценки на 23 февраля можно аккуратно подвести школьный концерт к нужной ноте, тому или иному номеру.

Сценка «Армейское воспитание»

Действующие лица : капитан (К), жена капитана (Ж), прапорщик (П), сержант (СР), солдат (С)

Входит прапорщик в казарму и наблюдает картину: солдат отжимается, а сержант стоит над ним и считает.

П: Сержант, что происходит? Почему неуставные отношения? Сам-то давно стал сержантом? Или забыл, как отжимался на плацу. Ну-ка принять упор лежа: раз, два, раз, два…

Сержант отжимается от пола. В казарму входит капитан и наблюдает картину: сержант отжимается, а прапорщик стоит над ним и считает.

К: А ну стоять! Что происходит?

П: Товарищ капитан…

К: Молчать! Знаю, что ты сейчас мне запоешь. На ходу «Войну и мир» сочинишь. Сейчас мы твои таланты поубавим. Упор лежа принять: раз, два, раз, два…

Прапорщик недовольно исполняет приказ. В казарму входит женщина и решительным шагом направляется к капитану.

Ж: Ах вот где он шатается. Я дома жду, котлеты третий раз грею, чайник кипячу, а он тут развлекается. Так нет, чтобы денег заработать или дома что-нибудь сделать! Прохлаждается.

К: Люсь, так я же солдат воспитываю.

Ж: Я сейчас и тебя воспитаю. Упор лежа: раз, два, раз, два…

Капитан отжимается.

Смешные сценки-импровизации для коллег на 23 февраля

Сказки и сценки-импровизации для вечеринки коллег на 23 февраля чаще всего рассчитаны на среднюю или большую компанию взрослых людей. В большинстве своем они написаны для подобных празднований, но подходят едва ли не под каждый повод весело провести время в кругу друзей. Большинство сценок по типу «Ковбой Джо», «Репка», «Маршрутное такси» считаются полностью универсальными, и, несмотря на отсутствие любого военного смысла, идеально подходят для празднования 23 февраля. Такие сценки-экспромты не требуют предварительной подготовки или дополнительных репетиций. Их не обязательно костюмировать, но некоторые элементы и аксессуары могут все-таки добавить зрелищности и поднять кураж.

Смешная сценка на 23 февраля «6 стульев»

Для разыгрывания сценки выбирают шесть человек. Каждому вручают карточку со словами. 6 стульев ставят спинками в круг, на стулья садятся участники. Кто услышит в тексте ведущего имя своего персонажа, пробегает круг вокруг стульев и проговаривает свои слова. На слово «праздник» все участники бегут вокруг стульев вместе.

Действующие лица:

  • Женщина – Еще покупать подарок!
  • Мужчина – Таки мы заслужили!
  • Работа – Да я подожду!
  • Водка – Пора лить, наливать!
  • Праздник – Ура, отдыхаем!
  • Февраль – Ох, как дуну!

Текст ведущего:

В нашей стране ПРАЗДНИКИ любят все: МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ, особенно в хорошей компании после РАБОТЫ, под огурчик, да под ВОДОЧКУ. После новогодних ПРАЗДНИКОВ наступает череда отдельно МУЖСКИХ и отдельно ЖЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ.
Так, в ФЕВРАЛЕ народ традиционно отмечает МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК, начинают, как всегда, на РАБОТЕ 22-го ФЕВРАЛЯ: ЖЕНЩИНЫ поздравляют МУЖЧИН, правда, ВОДКИ, увы, не наливают. Зато уж 23-го ФЕВРАЛЯ, у МУЖЧИН настоящий ПРАЗДНИК, и на РАБОТУ идти не надо, и застолье, пожалуйста, с ВОДОЧКОЙ, и все ЖЕНЩИНЫ вокруг подарки дарят, красота. Не жизнь, а ПРАЗДНИК!
Дорогие наши МУЖЧИНЫ, поздравляем вас с замечательным МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ с 23-м ФЕВРАЛЯ, желаем успехов в РАБОТЕ и личной жизни, ЖЕНЩИНЫ в зале, я думаю, меня поддержат, что неплохо бы за здоровье МУЖЧИН, да в честь ПРАЗДНИЧКА выпить рюмку-другую ВОДКИ! Ура!!!

Сценки коллегам мужчинам от женщин на 23 февраля

8 марта и 23 февраля делят любой коллектив на две половинки. Первой в игру вступает женская команда. Девочкам, девушкам и женщинам приходится изрядно напрягать мозговые извилины, размышляя над оптимальным подарком для мужчин. Что же им нужно на самом-то деле? Банальные носки с пеной для бритья или оригинальные подарочные сертификаты и сувенирные наборы? Пожалуй, самым удачным подарком коллегам мужчинам от женщин на 23 февраля стане прикольная сценка с тонким подтекстом и острым юмором.

Сценка «Подарок мужчинам на 23 февраля»

Действующие лица : женская половина рабочего коллектива

Ой, девочки, а может купим им по паре теплых носков?

Глупости, мужчины носят одни и те же носки до дыр на двух пятках. Но откуда тебе знать, ты ведь не замужем.

Может подарим пепельницу?

Еще чего придумала. В офисе на прошлогоднем корпоративе открывали оливки в жестяной банке. На полгода такой пепельницы хватит, а потом кильку купим.

Сценка на 23 февраля – смешная и нетривиальная часть праздничного сценария ко Дню защитник Отечества. Безусловно, есть большая разница между взрослыми сценками для мужчин от коллег и детскими сценками для мальчиков в школе и детском саду. Но при этом каждая из них по-своему необычная, забавная и веселая.

И так, давайте думать над тем, как сделать 23 февраля не просто праздничным днём, а весёлым и смешным праздником. Пока вы задумались, мы придумали свои идеи, которые выложили на этой странице. Смотрите их и поражайте мужчин своей неординарностью.

Современные сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин. Смешные, новые для мужчин!

Что ж, не так много времени осталось у прекрасной половины человечества, чтобы подготовиться к 23 февраля. А ведь мужчины ждут от своих коллег и подруг праздника и хорошего настроения. И тут девушкам ну ни как нельзя ударить лицом в грязь. А раз так, то вот вам новые сценки на 23 февраля для корпоратива от женщин, чтобы было весело. Смешные и забавные сценки помогут поздравить коллег мужчин с днем защитника отечества и сделать этот вечер неповторимым и ни на что не похожим.

Сценка первая – музыкальное поздравление.
Какой праздник без песни?! А по случаю 23 февраля надо исполнять красивые, смешные, но военные и праздничные песни.
Для этой сценки девушки должны выучить какой-нибудь танец, например, изменить привычный солдатский марш на что-то яркое и танцевальное. Ведь и песня такая, что хочется маршировать. Сама песня – это переделанная песня на мотив – у солдата выходной. В нашей версии песни поётся о том, что сегодня у мужчин праздник и девушки наряжаются в честь праздника. Вот и можно марш превратить в то, как девушки красятся и красиво одеваются.
Вот сам текст переделанной песни:

Сценка вторая – поздравление от известных женщин.

Какой мужчина не мечтает, чтобы к нему подошла какая-нибудь знаменитая женщина. В этой сценки все тайные желания ваших мужчин станут явью.
Чтобы эта сценка получилась яркой и смешной, надо репетировать и надо найти наряды для образов. А образы здесь следующие: Венера, Василиса краса, Шахерезада, Изольда и Памела Андерсон. Вот такие девушки в честь дня защитника отечества решили поздравить мужчин. Вам, девушки, придётся найти наряды для их образов и подобрать кандидаток, которые справятся с ролью. А дальше всё просто – после слов ведущего девушки по очереди выходят и говорят свою речь. Мужчины восхищаются и падают на пол от изумления.
Текст для сценки:

Сценка третья – девушки обсуждают подарки для мужчин.
В этой сценки трое девушек сидят и обсуждают то, что подарить мужчинам на 23 февраля. В процессе обсуждения они доходят до того, что самым лучшим подарком для них будет – любовь! А вы согласны с этим?
Смотрите видео сценку, запоминайте и делайте такое же представление для своих мужчин:

Сценка четвёртая – девушки призываются в армию
Это выдуманная сценка, ведь в нашей стране девушек в армию не призывают. Но в честь 23 февраля мы покажем мужчинам, как выбирают настоящих девушек для службы в армии!

Военкомат. Стоит стол. Рядом сидит медсестра. По другую сторону от медсестры стоят девушки, которых призывают в армию. Вбегает врач и говорит медсестре:
- Люба, что случилось?! Почему меня так срочно на работу вызвали?

Люба:
- срочно, потому что новый призыв в армию объявили. А вызвали – так ведь понедельник, всё равно рабочий день.

Врач:
- а, из-за этого что ли? Так это ерунда. Сейчас мы быстро всех в армию отправим. (обращается к призывникам) Хотите в армию? Вы все здоровы!

Призывники возмущённо кричат:
- нет, не хотим, мы не годны, мы больны.

Врач:
- это кто там не годный? А ну-ка, дай сюда свою историю болезни.

Врач берёт у одного призывника историю болезни, поднимает её вверх и смотрит на неё. Говорит:
- ничего не видно.

Потом убирает историю в сторону, а в руке остаётся тысяча рублей, которую он также просматривает на свет и говорит:
- а, вот теперь вижу, вижу, что ты вся светишься от счастья, так как в армию не годна. Это подтверждается тремя нулями.

Призывник уходит со сцены с радостными криками.

Врач:
- так, кто там ещё у нас. А, это ты душа моя! Иди-ка сюда. Смотри (показывает фотографию), что ты там видишь?

Призывник:
- я вижу любовь и двух влюблённых людей.

Врач:
- ишь ты, какое воображение. А я вижу моего сына, моего мальчика, который подаёт надежды и поступает в высшее учебное заведение! А тут ты, которая мешает ему в жизни. Всё, решено – ты годная служить на подводной лодки!

Призывник:
- может всё-таки в подводной лодке. А не на ней?!

Врач:
Вот все будут служить в подводной лодке, а ты на подводной лодке1 будешь знать. Как портить жизни ребёнку.

Врач обращаясь к медсестре:
- а может их всех на флот, на три года?

Призывники хором:
- нет, мы не можем, у нас у всех есть любовь!

Врач:
У всех? У всех любовь? Тогда вам не ко мне, вам к венерологу сперва. Любовь вашу проверить…

Призывники уходят со сцены. Врач:
- дорогие мужчины, помните, что служить, это не просто год, два или три быть вдали от дома. Это год, два или три года защищать нас, девушек, которые ждут вас и верят в любовь! С праздником вас!

«А ну-ка, мальчики!»

Ход мероприятия:

Ведущий 1 .

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

1 девочка

КАРИНА! Иди сюда!

Давай с тобой поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

1 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

1 девочка

Но вырастут и будут защищать!

2 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

1 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

2 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

1 девочка

А какие там будут задания?

2 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

1 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий 1.

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять их свои места.

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Объявляю 1. Конкурс “Собери слово”.

Мальчикам даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Прочитайте слово, которое у вас получилось.

Какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Объявляется следующий конкурс

2. Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 бумажных комков)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи.

Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв. музыка)

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

3. Конкурс « Наш солдат умом богат»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?

На вкус и цвет товарища нет.

4. Конкурс « Быстрее и сильнее» .

Защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

Мальчикам предлагаем отдохнуть.

Наши девочки подготовили для вас весёлые частушки.

Частушки

    Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

    Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

Очень-очень вас хотим!

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

    Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

    На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

    На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

    А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

    Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

    В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

    Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

5 Конкурс «Самый умный»

А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас необходимо дать ответ на вопросы. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

    Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

    По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

    Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

    От чего корабли уходят в море? (от берега)

    Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой).

    Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? (Двое).

    Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

    Что стоит посреди Земли? (Буква "М")

6. Конкурс "Кто сильнее"

На полу чертится линия. Участники взявшись за руки (правой рукой), пытаются перетянуть противника на свою сторону.

7. Конкурс "Ловкость рук ". Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

(читают девочки)

1. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

2. Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

3. Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

4. Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

5. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

6. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

7. И мальчишек в этот день

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

8. Озорные сорванцы,

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

9. Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

Чтоб за всех стоял один,

Ну а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

    Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

Вручение мальчикам подарков.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

ЧАЕПИТИЕ

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого - двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого - двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

    Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

    Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

    В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

    Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

    На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

    На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

    А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

    Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

    Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

    В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

    Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

1. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

2. Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

3. Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

4. Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

5. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

6. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими,

Отличниками были.

7. И мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

8. Озорные сорванцы,

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

9. Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

10. Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

    Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

Защитники Руси (или «Три, даже - Четыре богатыря)

(сценарий отдельного номера на классный час, на концерт к Дню Победы, к Дню защитника Отечества)

Методологическое обоснование :
Считаю наиболее правильным предлагать своим коллегам – творческим учителям и родителям школьников – не огромные сценарии целых праздников или концертов, а подобные мини-сценарии отдельных номеров, исходя из того, что:
- с текстами меньшего объёма в условиях цейтнота учительской и родительской жизни проще знакомиться (и усваивать их содержание);
- грамотный (а со временем, рано или поздно, все такими будем) сценарист (или режиссёр) ищет наполнение для реализации своей идеи, ищет и воспитывает со-воплотителей.

Предлагаемый текст может сгодиться у нас, в России (ведь, «где родился – там и сгодился») классным руководителям, режиссёрам школьных праздников (ими часто приходится становиться завучам по воспитательной работе), а также – творческим родителям , устраивающим с детьми домашние представления (а не только семейные сцены) и работникам летних детских оздоровительных лагерей .
Текст вполне доступен для освоения подросткам (вплоть до Митрофанушек), и даже развитым 3– 4-классникам, но, всё-таки, рекомендован школьникам 5–9 классов (именно репертуар для этого возраста подбирать сложнее всего, стараясь заинтересовать ребят, найти тему и язык, которые бы стали конкурентными эстрадной лёгкости при её частой низкопробности).

Включая номер, поставленный на основе предлагаемого текста, в концерт или классный час, уважаемые взрослые, обратите внимание на каждую деталь (костюм, причёску, мимику, интонацию чтения либо декламации в ритме звучащей оркестровой фонограммы – добавим к чеховскому пожеланию «В человеку всё должно быть… не только прекрасно, но и искренне», а особенно – при обращении к теме патриотической).

Цель – воспитывать в школьниках (как в зрителях-слушателях, так и в исполнителях 4-х предлагаемых ролей) чувство патриотизма.
Задачи :
- формировать (либо – актуализировать) исторические знания (имена и подвиги людей, ставших символом воинской славы России и любви к своей стране);
- на примере русского фольклора (русская народная песня «Стенька Разин») приобщать молодёжь к традициям русской культуры;
- представлять школьникам примеры достойного юмора (отличного от примитивного или пошлого, что заполонили эстраду и TV);
- предоставить участникам возможность проявить свои творческие (актёра, гримёра, костюмера, звукорежиссёра и пр.) таланты.

Номер исполняется на мотив русской народной песни «Стенька Разин» («Из-за острова на стрежень»; что важно делать, учитывая печальное положение с настоящим, а не лубочным русским фольклором, куда можно отнести и, талантливое и уместное в контексте сюжета сказки, исполнение Е. Леоновым этой песни в мультфильме «Волшебное кольцо»).

В качестве музыкального вступления, создающего перед началом номера атмосферу героическую, богатырскую, лучше использовать начало 1-й части «Богатырской» симфонии А. Бородина либо 1-й части «Симфонии» соль-минор Вас. Калинникова (в этом случае в прологе звучит главная, властная тема, а в эпилоге – в моменте после отзвучавших 4-х куплетов – побочная, лирическая партия).

Вместо иллюстрации!:
Эта песенная переделка, как и последующие (а, как вы не упираетесь, они-таки будут), принципиально не сопровождается НИКАкой иллюстрацией, чтобы у каждого читателя включалось своё, уНИКАльное воображение (за эту идею автор сам себе и тем, кто его поддержал, вручил сразу две «Ники»).

1-й куплет (поёт-хрипит Кутузов; повязка на глазу):
Завещал нам Саша Невский:
«Кто на Русь с мечом придёт,
Не с футбольным – а с острым, мерзким –
От меча того падёт».
Я, фельдмаршал князь Кутузов,
Приглашаю всех в Москву,
Но кто без спроса (я про французов),
Треуголку тем порву.

2-й куплет ) Пётр I (роль исполняет, то есть, поёт-орёт тот, кто умеет стоять на ходулях, либо человек, имеющий признаки долговязости):
Я же Пётр, который Первый,
Дверь, Европа, отворяй!
Что, закрылись? Это нервы,
Но дурака тут не валяй.
Не беда – махнём в окошко,
Пододвинься, братец-швед!
Есть в России сил немножко,
И Ломоносов, а! и медвед!

3-й куплет (Маршал Жуков, патетично и искренне):
Ну, а я Георгий Жуков,
(продолжает с Кутузовым и Петром I) Всякий рад, кто нас узнал...
(опять один Жуков) Но не тот, кто до Берлина,
Хвост поджав, от нас бежал.

4-й куплет , составленный из сэкономленных букв; поручаем исполнять даже неказистому пацану, имя которого состоит из 1– 4-х слогов):
Я же Коля (я-то Пётр; я Серёга; Иммануил и т. д.), ну, если нужно,
И учусь в сорок седьмой* .
(всем хором) Но если надо, встанем дружно
Мы за Русь, за город свой!

* «… в 47-й», так как это номер школы, где работает автор словечек; но без проблем аналогично зарифмуется *2-й, *6-й, -*8-й.
Для ОУ с номерами, заканчивающимися на 1, 3, 4, 5, 9, можно предложить вариант:

… И учусь в **-й я.
Но если надо, встанем дружно
За тебя, о Русь моя!